Сайт знакомств «Мамба» – это на самом деле целая сеть партнёров. Их около 30 тысяч и они объединяются «Мамбой» при общей базе данных. Сейчас «Мамба» — это даже и не сайт, а кампания на сотню сотрудников. У неё крупное подразделение разработчиков, группа поддержки пользователей, а ещё менеджерская и административная. Всем этим хозяйством с 2005 года руководит Андрей Бронецкий.
На сайте corp.mamba.ru можно понять, что Андрей руководит тут со дня основания. Вовсе нет. Годом явления на свет сервиса считайте, пожалуй, 2002. Настоящего дейтинга тогда ещё не было и популярность «Мамбы», как первопроходца выросла за два года до миллиона пользователей. Контрольный пакет успеха купил в 2005 году могучий «Финам», а своего работника (Андрея Бронецкого) назначили генеральным директором.
Потому что опыт был. У «Финама» он трудился с 2002 года на рынке контекстной рекламы в руководстве сервис а «Бегун». Удачно назначили. Андрей сразу под несколькими никами стал тестировать эту «Мамбу» как за мужчин, так и за женщин. Не то, чтобы жениться хотел, или ещё чего. Не надо ему уже женатому снова жениться. Вникал и сформулировал главную задачу: — «Собрать вместе одиноких людей и познакомить их друг с другом».
Правильно сформулировал. За 7 лет «Мамба» выросла до 14 миллионов пользователей. Рост вчетверо быстрее, чем до того. Секрет, в том числе, и в партнёрской программе. Партнёрами у ресурса с 2007 года такие крупные порталы, как «Связной», «Мэйл-ру», «Рамблер» и другие. С этого же года стартовала мобильная версия службы знакомств.

Ваш отзыв